Бортовой журнал Mitsubishi Pajero iO красный
› Mitsubishi Pajero iO красный
Подписаться наэтумашину
27 лет Яезжу на и Красноярск
Почти месяц назад обзавлеся я багажником-прищепкой на рейлинги, да все руки не доходили выложить :) Багажник Thule(прищепки — Thule Snowpro 746, зажимы поперечин — SmartRack 785, поперечины — ХЗ), с двумя типами ключей(один ключ от прищепок и еще один от самих поперечин). Взял я его на местном аукционе, по очень приятной цене :) правда в комплекте не было однокго ключа, был от прищепок, а от поперечин нет, но это меня не особо огорчило. Пошел в фирменный магазин и увидел набор из 4х личинок и 2х ключей почти за тыщу, задумался, решил что я жадный :) (к тому же отпускные начали уже заканчиваться и особо сорить деньгам не хотелось…) Вытащил одну личинку, сходил к ближайшему ключнику , купил заготовку подходящую за 100руб. и за 10 минут плоским надфилем выточил подходящий ключ :) Проверил — все работает. Полевые испытания багажник уже прошел, ездил я в Дивногорск(в соседний городок) покататься на доске, так в багажник мы засунули две доски и одну пару лыж (ширина прищепки 40см). Пооблем с засовыванием или извлечением не замечено. Сейчас багажник пока снял, но как снова одену — обязательно сделаю фото как оно все в куче на машине выглядит :)
Цена вопроса: 4 150 рублей
Нравится Рекомендую
Началась поездка с погрузки новогоднего подарка родителям — новой электрической плиты Hansa. Размеры заявленные производителем — 50х60х85см. Влезла без каких-либо проблем! на заднем сиденье сидели две тети и старенький 54сантиметровый телевизор. Не перестаю я удивляться вместимости моего паджерика :) Второй целью поездки была замена масла в двигателе, потому запасся расходниками. Решил заодно и водушный фильтр поменять. Мои планы слегка подкорректировали и вместо того что бы с утра ехать в теплый гараж менять масло пришлось выдирать, в прямом смысле, замерзшего УАЗку( ) из гаража. На улице было -30, отогревали мы его отогревали, пытались прикуривать, но бесполезно… вытаскивали мы его н улицу минут 40!(выед из гаража перпендикулярен оси двора, т.е. чтобы его вытащить на улицу, надо сначала повернуть на 90градусов), потом пытался сдеруть с места чтобы завести. Дорога — укатаныый снег, Паджерик зарывался и просто стоял крутил двумя колесами по диагонали, т.к. межколесной блокировки у меня нет… Порвали трос с заявленной максимальной нагрузкой в 5 тонн. Достал свой стальной трос, тут уж ни о каких дерганий рвыками и речи быть не могло! оторвет мне петлю еще нафиг… Пытался тянуть на понижайке, на первой передаче — закапывается и все-тут! попробовал включить вторую и он поехал! бз какой-либо пробуксовки взял и потащил УАЗку! хотя движку было реально тяжело, я это слышал и чувствовал… после 200-300метров потягушек УАЗка завелся! А я некоторое время спустя поехал в гарж менять масло. Когда я менял масло после покупки(был залит кастрол), новое масло через 10 км стало таким же черным как старое. После этой замены проехал порядка 400км и масло просвечивается! Добился чего хотел :) кстати менял масло после пробега 5тыщ.км. После промывки двигателя даже поддомкратил заднее правое колесо чтобы наклонить двтигатель в сторону сливной пробки и при помощи зегнутого кусочка проволоки вычерпал еще старого масла из поддона :) Однако замена масла принесла больше грустных мыслей чем хорошего настроения :( Сняв зажиту увидел сдедующую картину: защита и балка были в масле и давило его через масляный фильтр. Перед выездом из города я масло проверял и доливал, перед вытягиванием УАЗки не смотрел, потому сейчас остается только гадать, когда масло начало бежать через фильтр… За 5 тысяч пробега я подлил двигатель порядка 1.5литров масла. либо оно давно капало и я не видел пасляных пятен в месте стоянки(а их не было!), либо масло выдавило от жестоких нагрузок при таскании звамерзшего УАЗки… Раздадка тоже потеет и капает :( хотел после замены масла протянуть все болты в раздатке, но пришлось срочно освобождать гараж и я про них забыл :( на днях хочу заехать в сервис к родственнику и проконсультироваться/протянуться. Чую летом придется вложить денег в прокладки на раздатку и на движок. И это помимо новых колес и стоек с амортами и пружинами :( Выкрутил свечки, посмотрел какие стоят(стоят NGE BKR5EKUD, порылся по форуму и нашел что должны быть либо BKR5EKUC, либо BKR6EKUC), слегка насторожился при их виде: 1ая 3ая 4ая 2ую сфотать забыл… еще огорчило что в колодце 2, 3 и 4ой свечей было масло :( пару капель, но всё же… Видимо помимо работы с раздаткой. нужно еще будет помень прокладки под головкой и крышкой клапанов двигателя… Ну да ладно, не страшно! Сделаем :)
Т.к. весной я планирую заняться лифтом подвески и поменять стойки с амортами и пружинами на что-то поболее и подлинее решил заехать на СТО к брату двоюродному, чтобы проконсультироваться по состоянию подвески и на предмет потеющей раздатки. ( ИТОГО ) Итого: — про мертвые стойки я знаю и молчу: — шаровые опоры обе под замену. Правая мертвая — левая на подходе. Сначала нашел на экзисте только рычаги в сборе за 3100 каждый(НЕ оригинал) и слегка расстроился, но потом покурив наш форум ( ) нашел такой фотоотчет ( ) и решил что все не так страшно :) предварительный бюджет по каталогу экзиста снизился с 6200р до 1200р :) — потеет задний мост, скорее всего из-за прокладки — судя по подтекам на на стыке коробки и раздатки умер сольник либо коробки, либо раздатки — потеет раздатка в месте крепления рычага и датчиков. Если все хорошо, то прохудилось одно из уплотнительных колец датчиков(резиновое колечко диаметром 14мм), если все хуже, то возможно причина в прокладке под рычагом… — умирает правый ступичный подшипник, люфт колеса в вертикальной плосксти приближается к 1см… Опять же порывшись на форуме ( ) решил брать Koyo DAC4074W-6CS61 и сразу оба, чтобы больше не думать про них :) вот сейчас думаю что самолетный гул появляющийся на 75-80 км/ч может быть из-за подшипников. Надеюсь что так… стопорное кольцо говорят один в один подходит от АЗЛК 2141, поеду пробегусь по магазинам гляну, если не найду — тоже заказывать надо… — Нужно менять прокладку свечных колодцев(прошлый раз при проверке свечей масло там увидел) ну и сами свечи. Свечи решил поставить такие же как стоят NGK BKR5EKUD. — пришел кирдык Подушкам двигателя задним , на них висит раздатка. 2 штуки по 3200р… Если с рычагами вроде нашел альтернативу подешевле, то тут я пока активно её ищу… — Плюс еще пара сальников в хвостовик моста и раздатки… Диалог после осмотра: Брат — Бля, продавать надо его, что я еще могу сказть. Я же говорил тебе не бери Паджерика! Я — Не хочу, нравится он мне :) Брат — Ну тогда вбухивай в него бабки… Я — Буду вбухивать! Пока выходит материалов на 12тыщ, не считая работы. И без стоек конечно :)
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий